ЧТО ТАКОЕ СТАНДАРТ "OPIFO"
Стандарт «OPIFO» - это система эффективного управления, которая создает в команде устойчивую мотивациюна достижения целей.
OPIFO
Осознать
Принять
Исполнить
Функцию
Ответственность
OPIFO позволяет каждому сотруднику глубоко осознать свои функции и свою роль в компании. Это означает, что каждый сотрудник точно понимает значение и смысл, того что он делает и как это связано с общей целью.
Инструменты OPIFO направлены на непрерывное улучшение бизнес-процессов и качества их выполнения, и это обязательно приводит к выдающимся результатам.
Только при понимании того, что делать и для чего, следует искать способ, каким образом делать и с кем.Правильно сформулированная функция содержит точный образ результата и идею, ради воплощения которых она была задумана.
Инструменты OPIFO формируют ответственность у сотрудников за свои решения, за собственные результаты и за результаты команды.Самостоятельные и ответственные сотрудники успешно решают сложные задачи без избыточного контроля со стороны руководителей.
Принятие - важный этап в работе с сотрудниками. Он создаёт приверженность к наилучшему исполнению своих функций для получения результата.
Цели, принятые сотрудниками, имеют максимальные шансы быть достигнутыми.
Концепция OPIFO (ОПИФО) строится на осознанности и принятии сотрудниками своих ролей и ответственности за их исполнение:О - осознать, П - принять, И - исполнить,Ф - функцию, О - ответственность.
Инструменты и правила OPIFO стандартизируют
подходы в управлении компанией
01
Постановка целей
Постановка цели происходит по этапам: выбор, согласование, осознание и принятие. Каждый этап осуществляется с помощью инструментов стандарта OPIFO
03
05
07
Управление несистемными задачами
Календарь и повестка рабочих встреч
Системный контроль выполнения задач и бизнес-процессов
Упорядочивание и приоритезация несистемных задач, а также аннулирование противоречащих задач происходит по определенным правилам.
Расписание встреч, цели встреч, методика проведения каждого типа встреч представляет собой согласованную систему для получения общего результата.
OPIFO отслеживает уровень контроля в зависимости от уровня ответственности и самостоятельности сотрудников, убирает избыточный контроль и добавляет недостающий.
02
04
06
Системные улучшения бизнес-процессов и управленческой структуры
Взаимодействия и ответственность за результат взаимодействия
Исследование результата
Непрерывные улучшения благодаря внедрению цикла OPIFO, когда в определенной последовательности исследуется эффективность выполнения процессов, актуальность функций, эффективность самих процессов и актуальность структуры.
Результат процессов взаимодействия достигается по правилам взаимодействия OPIFO и модели распределенной ответственности.
Исследование результата включает поиск причин и исследование причин по стандарту OPIFO. Системно исследуются вопросы понимания своей роли сотрудниками, формата конечного результата, и то, как сотрудники принимает свою ответственность.
ОГРНИП 3 2 2 7 7 4 6 0 0 5 9 6 8 1 5
ИНН 5 7 0 2 0 0 1 8 7 4 8 1
ИП Баранов Эдуард Олегович